11:00 Как написать статью. [ Мой личный алгоритм ] |
Алгоритм создания статьи или как написать статьюКаждый блогер публикует или хотя бы пытается публиковать полезный контент. Но когда дело доходит до написания статья : многие теряются или упускают что-то важное. Чтобы этого не происходило или не происходило в полной мере – я записал алгоритм, которым и сам пользуюсь. Скажу сразу : некоторые пункты из алгоритма я пропускаю. Но все равно следую ему. Шаг 1. выбор и анализ будущей темыНекоторым покажется, что я склеил два пункта . Но это не так. Выбор темы без ее анализа – большое упущение. Предварительную тему нужно проанализировать , чтобы понять: подходит она вам или нет. Причины по которым я отказываюсь от выбранной темы:
Шаг 2. Утверждение темыВообще, этот пункт можно и нужно опустить. Но я оставляю его, чтобы показать, что мы утверждаем тему лишь после её анализа. Шаг 3. Сбор информацииТретьим шагом мы собираем информацию для статьи и делаем пометки самого важного. Собираем ссылки на авторитетные источники и полезные материалы по теме. Правильный сбор информации поможет полностью раскрыть тему. Шаг 4. Сбор ключевых словДалее мы идем в Яндекс Вордстат и Гугл кейворд планер, и собираем ключевые слова по которым мы будем продвигать нашу статью. Шаг 5. Сборка семантического и Lsi-ядерПусть вас не пугает слово Lsi. Это нововведение не такое страшное. Мы просто собираем тематические слова для нашей статьи и ассоциации, связанные с этой темой. Теперь вернемся к семантическому ядру. Оно состоит из тех ключевых фраз, которые мы получили ранее. Далее мы группируем слова: убираем коммерческие ключи , отфильтровываем все ненужное. И оставляем лишь ключи, которые несут информационную потребность читателя. Пример:Вы пишите статью на тему " Как подобрать растения для своего климата" . Вы заходите в Вордстат и получаете пять ключевых слов: как выбрать растения, купить растения, растение , что относится к царству растений, многообразие растений. Из пяти ключей можно сразу выделить первый : "Как выбрать растения". Этот запрос некоммерческий и подходит нашей статье. Второй мы убираем однозначно– он коммерческий, а мы ничего не продаем. Третий также убираем – он несет неопределенность и осень высокочастотный . Четвертый тоже убираем, потому что он не подходит нашей статье. А пятый ? А что делать с пятым : напишите в комментариях. Шаг 6. Составляем структуру статьиСтруктура – это план статьи. Вступление, раскрытие темы, вишенка и заключение. Это очень косой пример структуры, но идею вы поняли. Шаг 7. Выписываем основные тезисыПосле того , как мы составили структуру статьи. Мы пишем основные тезисы для каждого пункта, чтобы потом не вспоминать и не тратить время. Буду честным : я и сам не всегда выписывают тезисы для статей, иногда становится просто лень. Шаг 8. Написание статьиТеперь мы пишем текст. Используя тезисы, сео-ядра и собранную информацию. В итоге мы получаем не готовую статью, а текстовую массу . С которой еще придется поработать. Шаг 9. Редакция статьиСледующим пунктом мы редактируем полученный набор предложений и превращаем в читаемую статью. Шаг 10. Форматирование статьиВ этом шаге мы форматируем текст: устанавливаем заголовки, добавляем изображения , списки , цитаты , делаем статью более читаемой и удобной в освоении. Шаг 11. Оптимизация контента и страницы на которой он находитсяДальше мы оптимизирует контент, ускоряем загрузку страниц, применяем схемы перелиновки и т.д. Шаг 12. Публикация статьиИ вот мы публикуем готовую статью. Всё: победа. Заключение:И пусть нам кажется, что мы закончили работу. Но это далеко не так. Статья всё время меняется : становится лучше и обрастает новой полезной информацией. А ведь её ещё и нужно продвигать. P.SАх-да, С новым годом всех. Следующая статья будет о создании структуры. Она будет второй статьей из цикла " Писать статьи быстро и просто. Только для блогеров-новичков.
|
|
Всего комментариев: 0 | |